«Яндекс.Момент»

Новый агрегатор скидок в режиме «здесь и сейчас»
Компания-владелец популярной поисковой системы создала новый удобный агрегатор скидок «Яндекс.Момент». С его помощью пользователи быстро найдут выгодные ценовые предложения в медицинских центрах, парикмахерских, SPA или салонах красоты. Важная особенность сервиса — учет местоположения клиента.

Теперь потенциальные посетители увидят акции, проводимые ближайшими заведениями сферы услуг. Такое новшество выгодно и для клиентов, и для компаний. Благодаря ему, посетители существенно экономят время, а предприятия — средства на размещение рекламы.

Анонсы акций будут показывать в рекламных сетях «Яндекс», Facebook, Instagram и других. Пользователь сможет увидеть свежие предложения с помощью мобильных или десктопных устройств. Технология позволит учитывать не только конкретное местоположение человека, определяемое с помощью GPS, но и его привычные маршруты, сохраняемые в памяти системы. Клиент сможет воспользоваться такими форматами скидок, как «счастливый час» или «цена дня». Рекламодатели смогут более четко и точно управлять маркетинговыми бюджетами и разрабатывать предложения для узкой целевой аудитории. Функция записи ID клиентов открывает возможности для последующего ретаргетинга.

Куратор проекта Юрий Вечер отметил, что новый агрегатор привлекает релевантный трафик в реальный мир. Разработка «Яндекс.Момент» следует актуальному тренду гиперлокальной рекламы. Эту тенденцию поддержали такие интернет-гиганты, как Mail.ru и Facebook.

Преимущества этого вида маркетинговых коммуникаций:

  • рост продаж до 8%;
  • возможность выхода на онлайн рынки для небольших локальных предприятий;
  • повышение эффективности воздействия на потребителя.
Для партнеров сервиса услуги «Яндекс.Момент» в период тестирования бесплатны. Когда система начнет работать на полную мощность, разработчик планирует сотрудничать с компаниями на коммерческой основе за вознаграждение в размере определенного процента от продаж.

Ранее «Яндекс» уже проявлял интерес к гиперлокальной рекламе. Так, в 2015 году он выкупил 10% в проекте «Едадил», предназначенном для мониторинга скидок в продуктовой рознице и подбора ценовых предложений с учетом предпочтений потребителей.