закрыть
Ваш запрос получен. Спасибо что обратились к нам!
X
Представьте нам данные вашего агрегатора для рассмотрения заявки

Ваше имя (обязательно)

URl aдрес агрегатора (обязательно)

Изображение логотипа

Изображение(screenshot) агрегатора

Краткое описание агрегатора

Внимание! Блуждающие директологи

Если раньше в СМИ нас часто пугали мошенниками на дорогах, черными риелторами и прочей нечестью, то теперь развитие Интернета привело к формированию целых под отраслей, где еще можно подзаработать на откровенной неграмотности потребителя.
Обмануть потребителя маркетинговых и рекламных услуг во всемирной паутине на поверку стало удивительно просто. После прохождения бесплатных вебинаров или платных инфопродуктов десятки тысяч новоиспеченных интернет-маркетологов выплескиваются на рынок ежегодно.

Многие наверное уже слышали слово «директолог». Не путать с проктологом. Так кто же такой носитель столь модного звания? Как говорилось ранее, это некий субъект, который умеет настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Еще они сами себя любят именовать «специалистами по контекстной рекламе».

Данная тема особенно важна для агрегаторов ибо контекстная реклама, наряду с SMM и SEO является важной составляющей общей стратегии продвижения любого нового IT-продукта на рынке.
Самые расторопные из плеяды «директологов» понасоздавали тысячи маркетинговых агентств. Есть среди них и серьезные игроки, которые дорожат своей репутацией вроде Ашманова, iConText, ArrowMedia, но их услуги недешевы. Им интересы РК (рекламные кампании) с бюджетом от 1 млн.руб/мес, что кстати является очень небольшим бюджетом по меркам рынка. К примеру, такой бюджет может быть у небольшой сетевой стоматологии.

Прежде, чем мы перейдем к понятию «блуждающий директолог» попробуем как-то суммировать человеческий опыт и сформировать портрет продавца и потребителя. Начнем с последнего т.к. тут все тривиально и понятно. Это владелец бизнеса. У него упали или перестали расти продажи. Он где-то прочитал или ему нашептали, что на самом деле «золотой Грааль спроса» зарыт в Интернете. Если это первый опыт, то такого пользователя  (далее юзера) можно условно назвать «скаутом».Скаут думает примерно так: «Я все понял, надо настроить директ и запустить кучу клиентов на сайт. Они будут заходить, радоваться моим крутым штукам и тут же трезвонить по указанному телефону. Тогда дела пойдут лучше и я куплю яхту ну или хотя бы наконец поставлю автоматические ворота в гараж, но разумеется с первого прихода закрою кредиты! Пойду попрошу знакомого Петю мне все сделать на халяву, он вроде как это умеет и вообще я ему в прошлом году косарь одалживал».

Так думают конечно, как правило мелкие предприниматели или совсем «динозавры». Так из называют «директологи». По сути для директолога любой масти такой простофиля — лакомый кусочек. Взять у него десять-тридцать тысяч рублей не сложнее, чем отнять у младенца конфетку. Достаточно помаячить пестрыми картинками и блеснуть терминами.

Businessman editing the annual report charts - working on a tablet computer

Открою страшную тайну. Хотя наверняка подобные материалы читают люди и так довольно прокаченные. Сама по себе настройка базовой РК в Яндексе занимает минут 10 у опытного человека. Конечно вам расскажут страшные сказки, что нужно «распарсить» десять тысяч запросов. Еще будут звучать всякие умные слова «прямые запросы», «косвенные». Обязательно особо умные блеснут «ретаргетингом» и, конечно, а/б тестирование УТП.

Да, там и правда есть ряд нюансов в настройках. Но любой студент троечник эту науку осваивает, как и зачет в универе. Дилетантов откровенно много. Делая по учебникам, не имея опыта наступает знаменитый «слив бюджета» с гарантией 100%.

Конкуренция в этой среде огромна. Дорогие спецы делают рекламу лучше, чем зеленая поросль. Закидать шапками никого не получится. Многие агентства, даже профессиональные, в итоге не дают внятных результатов только потому, что у них не хватает энергии. Да-да, именно энергии. Ведь скрупулезно работать с конкретным бизнесом и оттачивать рекламные компании и объявления до идеала требует огромных временных затрат. Здесь нужен энтузиазм, а не просто мощная программа аналитики и автоматики, которая стоит в продвинутых агентствах. Многие компании годами разрабатывают даже собственный софт.
Но вернемся к потребителю. Еще есть «челночники» — те коммерсанты, которые решили осознанно или нет «поиметь систему». Как правило они считают себя в крайней степени одаренными и меняют маркетинговые агентства, как перчатки. Зачастую, съев собаку на зеленых директологах, он начинают перебирать агентства. Раз в несколько месяцев они осознанно или неосознанно меняют партнера. И конечно им удается не заплатить за 1-2 месяца под предлогом плохих результатов.

А дальше самое интересное. Зная это, приходят блуждающие директологи. Им такие клиенты в пору. Задача проста: навязать бесплатный аудит, к радости клиента «обосрать» предыдущего игрока и получить контроль над РК. Далее им удается получить деньги за 1-2 месяца работы. Пока их плавно не заменят следующие аналоги. Бизнесмену кажется он ловко подсливает тех, кому уже, типо,  должен за 1-2 месяца. А «блуждающие» спокойно идут пылесосить бордюры дальше. Все довольны вроде. Но есть одна проблема: галлюцинации. Бизнесмену кажется, что все «как-то» работает. Маркетологи «как-то» зарабатывают. Страдает только бизнес. Все это похоже на плохой секс без оргазма. Удовлетворение так и не наступает.

Как видно, мы все живем в эпоху появления целых новых маркетинговых жанров. И скорость их рассветов и закатов поражает воображение.

Интернет становится все более точной наукой со все большим количеством неизвестных. Причем наука изменяется зачастую быстрее, чем ее может изучать обычный гомо сапиенс. Такова реальность.
Что же касается контекстной рекламы, то достойный результат возможен. Но однозначно тут важно доверие и длительная ювелирная работа с глубоким погружением в конкретный бизнес, иначе можно навсегда отстать, зависнув в своем «кое-как».

direct3

Не изобретай велосипед - езжай!

Запрос стоимости (цены) создания агрегатора.