закрыть
Ваш запрос получен. Спасибо что обратились к нам!
X
Представьте нам данные вашего агрегатора для рассмотрения заявки

Ваше имя (обязательно)

URl aдрес агрегатора (обязательно)

Изображение логотипа

Изображение(screenshot) агрегатора

Краткое описание агрегатора

Похороны Landing Page

На парадигме Landing Page (LP) за последние 5 лет сформировалась целая субкультура в Интернете. Тон задали корпорации, вроде Coca-Cola, которые создали моду на яркие промо страницы с фотографиями высокого разрешения.

Более того, это явление охватило множество континентов и породила глобальную индустрию вокруг которой «прокрутились» миллиарды долларов.

Многочисленные дизайн студии, маркетинговые агентства, контекстная реклама, инфобизнесмены — кто только не снял сливок с этого вкусного, но как оказалось, скоропортящегося пирога.

coca-cola_agregatori

Впрочем с учетом фактора быстро изменяющегося мира, можно сказать, что эта история прожила довольно долгий век. Но на дворе 2016 год… и пора признать всем: лендинг пэйдж — вымирающий вид.

Конечно многие воспримут такую позицию в штыки. Ведь вокруг посадочных страниц и по сей день крутятся немалые деньги. Тысячи веб студий по инерции продолжают клепать одностраничники и обирать доверчивых простачков. А что, история и правда красивая, как голливудский фильм: создал «грамотный лендос», «залил трафик», провел «А/Б тестирование», замерил «конверсию», «собрал ключевики» и т.п. сленг, который, словно мантра, заливается в уши наивных искателей волшебной таблетки. Точно по такому же принципу на Wall Street под всякими «спредами», «фьючерсами» и т.п. камуфлируют банальнейшие спекулятивные манипуляции, чтобы «смертные» думали, что это сложно и лишний раз нос не совали.

Цена подобных изделий (LP) упала уже ниже плинтуса. У нас на глазах люди, накаченные эмоционально на очередном тренинге заказывали «элитные лендинги», якобы с запредельной конверсией 20-30% за 200, 300 и даже 500тыс.руб!!! И это при себестоимости в 5-10 тыс.

Но армия липовых маркетологов и инфобизеров и сейчас не сможет принять подобную информацию. Ведь это сдвиг парадигмы, источник стабильного заработка, да и вообще они особо ничего больше не умеют.

Да, те кто пошустрее, быстренько освоили в след за контекстом еще и SMM. Стали «допродавать» услугу своим малограмотным клиентам, чтобы как то удержать норму прибыли и оплачивать кредиты за накупленные бмв и мерседесы.

Яндекс от такой ситуации конечно же был в полном восторге. Массовый приток свежей крови, бесконечный «слив бюджета», зашкаливающая конкуренция и запредельная цена обычного клика. Настоящая мясорубка за место под солнцем, в которой, как в детском игральном автомате с разжимающейся в конце лапой — невозможно вытянуть что то стоящее.

LP_automat2

Бойня все эти годы продолжалась на полях Yandex.Direct, чуть позде Google Adwords, ибо сложнее, потом, миновав омут ретаргетинга, массово перекатилась в соцсети. Тысячи групп-пустышек, которые никто не читает, боты, таргетинг. Промо посты, сделанные по технологии Adme, т.е. банальный «инфотеймент». Небольшие статьи, умные цитаты, правда-матка, ужасы и ми-ми-ми, которые стали сопутствующим атрибутом «информированного человека». Если еще кто-то не в курсе, то каждый такой «пост» спроектирован, чтобы читателя не перегрузить, влить инфу, вызвать допофаминовый, эндорфиновый или даже адреналиновый кайф. И все ради того, чтобы Вы подсели, как на иглу. Даже термин этому придумали: «эмоциональный туризм». Это нужно, чтобы потом за дорого продавать рекламу на странице «поставщика» информации или осуществлять скрытый продакт плэйсмент, те иначе говоря завуалированно продвигать какие-то бренды или образ жизни им сопутствующий.

Одним словом колоссальная армия людей упорно и изощренно искала способы манипуляции сознанием других. И по сколько человек все таки существо действительно умное, многие вещи быстро «приедались», вырабатывался инфо-иммунитет и необходимо было изобретать, что то новое.

К чему собственно так подробно мы ушли в эмоциональную сферу психики человека? Да ровно потому, что и в истории с LP применяется ровно такой же механизм. Человека ловят на его вере и тайной надежде на «халяву». Обязательно приводят какие-то вдохновляющие примеры про гипер «конверсию», успешные «кейсы», «все сомневаются, а кто то берет и делает» и т.п. эмоциональные крючки. И вот, очередной «хомячок», как в кругах «лидогенераторов» принято называть нас, простых борцов за мечту, несет в клювике свои денежки, накопленные на айфон, взятые в кредит или занятые у бабушки. Это уже детали конечно, но сам принцип думаю очевиден каждому.
Галлюцинации.

Оно и понятно, американская мечта туманит мозги, никто не стремится работать «руками», «на заводе» и тп. Вчерашние студенты мечтают лежать на берегу океана в окружении красивых людей и через планшет смотреть, как капают деньги. Очнитесь. Подобные системы пассивного дохода, вроде современных агрегаторов, стоят миллионы и требуют огромного труда в первые годы работы. А вся реклама, которая сулит быстрый заработок для ленивых — сплошное шарлатанство.

LP_yacht1

Как скрыть правду?

Тут все просто. Как только «хомячок» начинает рыпаться и удивляться, что он еще не миллионер, ведь он все сделал по инструкции модного тренинга, то ответы очень просты. Плохая ниша, пробуй другой дизайн, мало трафика, плохой директолог, нужен SMMщик, плохой продукт, большая конкуренция и тд и тп.
А ведь каждый человек с детства склонен к сомнениям и чувству вины. Уж так устроен социум. И вот человек снова винит себя, чувствует себя ущербным. Мол, у других получилось, а я даже этого не смог. И когда знакомые и коллеги спрашивают, ну как там твои супер маркетинг киты и лэндосы? — ничего не остается, как сказал, что все «Супер!». Ведь в конце концов мы позитивно мыслим и получив вместо успеха «снова опыт», начинаем упорствовать и копить на новый LP либо стыдливо бросаем попытки создать свой бизнес.

Прозрение.

Наконец у народных масс или проще говоря «юзеров» появился иммунитет к LP. Эти пестрые или строгие, с таймерами и без, с кучей форм захвата, пресловутым обратным звонком и прочими атрибутами — не цепляют. Пришло понимание, что это вероятно очередной выпускник трененга по «запуска бизнеса с нуля» и т.п. Проще говоря прокладка между поставщиком и клиентом, пытающаяся встроить себя в пищевую цепь. Но увы или к счастью, больше это не работает. Особенно в кризис.

Эпилог.

Ускорение прогресса неумолимо. Один тренд сменяется другим. Все новые технологии приводят к появлению более современных инструментов и особенно это заметно в среде Интернета. Разумеется, не все посадочные страницы плохи и не все они не работают. Есть положительные примеры, которые, как правило, являются вспомогательными промо страницами отдельных товаров или услуг крупных компаний. Но в чистом виде можно с уверенностью сказать — началась эпоха заката Landing Page.

l


Не изобретай велосипед - езжай!

Запрос стоимости (цены) создания агрегатора.