закрыть
Ваш запрос получен. Спасибо что обратились к нам!
X
Представьте нам данные вашего агрегатора для рассмотрения заявки

Ваше имя (обязательно)

URl aдрес агрегатора (обязательно)

Изображение логотипа

Изображение(screenshot) агрегатора

Краткое описание агрегатора

Билетный агрегатор автобусных пассажирских рейсов завоевывает рынок

InVenture Partners, акционер агрегатора Busfor увеличил вложения в компанию, а одновременно с этим, сам сервис привлек от новых инвесторов, фондов Baring Vostok, $ 20 млн. К сегодняшнему дню агрегатор уже получил на свое развитие $ 25 млн.

Напомним, Busfor появился четыре года назад, как проект-стартап, организованный Артёмом Алтуховым и Ильёй Екушевским (первоначально проект назывался Gillbus). С тех пор его много раз поддерживали финансово, так что сейчас точно не известно, какой размер капитализации у агрегатора.

Busfor ― билетный агрегатор международных и междугородных автобусных пассажирских рейсов. В мире его в шутку называют «автобусный Uber». Компания продемонстрировала на рынке продажи билетов для автобусных перевозок головокружительный рост, но ее руководство не собирается на этом останавливаться: есть мнение, что уже через два года 20 % мирового рынка билетов будет за Busfor. Если в 2016 году агрегатор работает в Таиланде, Восточной Европе, странах СНГ и России, то в будущем хочет выйти на рынки в странах Азии.

Сам агрегатор говорит об объемах своего присутствия в автобусных перевозках так: 2 000 000 человек ежемесячно совершают поездки, благодаря сервису. С Busfor заключили партнерские соглашения 5000 компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Не раскрывая объемы своей выручки, в агрегаторе заявляют, что в 2016 году сделают 1 млн продаж билетов в среднем стоимостью каждый около 20 $. Только в нашей стране 1500 компаний работают со своими клиентами через Busfor ― продают пассажирам билеты через этот агрегатор.

Но заметим, что и конкуренты у агрегатора достойные внимания ― серьезные компании, которых не стоит сбрасывать со счетов, планируя в будущем рост объемов продаж. В странах Азии, куда Busfor только планирует выйти, основательной закрепился индийский RedBus, а самое широкое распространение в мире получил немецкий Flixbus, который открывает для своих партнеров, автобусных компаний, все направления.

Однако Busfor не завышает прогноз своего роста, потому что электронному сегменту продаж есть куда увеличиваться. Например, в России только 3 % билетов на автобусы покупается в Интернет, в то время как соотечественники тратят ежегодно около 200 млрд рублей на поездки этим видом транспорта.


Не изобретай велосипед - езжай!

Запрос стоимости (цены) создания агрегатора.