закрыть
Ваш запрос получен. Спасибо что обратились к нам!
X
Представьте нам данные вашего агрегатора для рассмотрения заявки

Ваше имя (обязательно)

URl aдрес агрегатора (обязательно)

Изображение логотипа

Изображение(screenshot) агрегатора

Краткое описание агрегатора

Агрегаторы служб онлайн-такси пообещали бороться с таксистами, нарушающими правила сервисов

Крупные агрегаторы Wheely, Gett и «Яндекс.Такси» сделали заявление о том, что отдельные таксисты, пользующиеся сервисами онлайн-такси в целях получения более денежных заказов специально меняют координаты местоположения авто. Такое действие расценивается агрегаторами как мошенничество, с которым сами сервисы начали активную борьбу.

Заработки таксиста напрямую зависят от маршрута поездки клиента. Соответственно, владельцам-водителям такси крайне не выгодны заказы, в которых необходимо осуществлять перевозки в пределах одного района. Финансово интереснее приезжать на вызовы на вокзалы и в аэропорта, куда общественным транспортом с багажом клиенту добраться крайне сложно.

Особо «предприимчивые» таксисты нашли способ повысить свой доход, получая заказы от агрегаторов онлайн-такси: они устанавливают на свои авто специальные системы GPS, которые могут изменять координаты нахождения автомобиля. На российском рынке сегодня свободно можно приобрести устройства, совместимые с работой «Таксометр», «Сити мобил» или «Максим», которые обеспечивают демонстрацию фейкового GPS.

Более года назад крупный агрегатор Gett заявил о выявлении подобного нарушения. Сама компания поясняет, что чаще всего водители пытаются обмануть агрегатор в аэропорту в целях получения клиентов вне очереди. Они специально изменяют местоположение авто поближе к местам посадки самолетов, ведь клиенты онлайн-служб часто начинают заказывать машину еще в салоне самолета сразу после посадки.

В «Яндекс.Такси» отметили, что навигаторы с фейковым GPS редко используют в небольших городах — чаще в Москве или Санкт-Петербурге в районе аэропортов. Это дает возможность водителям получать крупный заказ, находясь в городе или дома и, соответственно, экономить на парковке в аэропорту. Ведь выехать к клиенту можно и в момент получения вызова.

Представители агрегаторов, которые работают на территории Российской Федерации, также говорят, что подобные явления случаются не так часто: общая масса таксистов стараются использовать сервис честно и по назначению. Таксистов, которые начинают мошенничать, можно вычислить. Если нарушения не слишком велики, их просто отключают от интернет-приложения. В более серьезных случаях мошенничества компании грозятся обращаться в следственные органы.


Не изобретай велосипед - езжай!

Запрос стоимости (цены) создания агрегатора.