У Вас уже есть свой агрегатор?
Добавьте его в наш каталог совершенно бесплатно! Если же у Вас пока есть только идея, то закройте это окно и прокрутите страницу до конца, спасибо! ;)
Адрес сайта
Напишите чуть подробнее о проекте
Год создания, основатели, стоимость проекта и т.п.
Ваш e-mail для подтверждения
Мы сообщим о результате после отправки формы
Ссылка на видео Youtube
Логотип
Предпочтительно PNG формат
Скриншот интерфейса 1
Фото приложения (если есть)
Фото основателя (если есть)
Это абсолюбно бесплатно

Агрегатор nationalrail.co.uk беспокоится о пассажирах ж/д поездов в Англии

Известный в Англии, Шотландии и Уэльсе агрегатор nationalrail.co.uk, тесно работающий с национальными железнодорожными операторами, обеспокоен тем фактом, что британцы серьезно переплачивают за проезд на поезде. Причина в том, что операторы не предоставляют объективную информацию по ценам, скрывают данные, позволяющие сделать более выгодную покупку билета, выбрать наиболее оптимальный маршрут.

Представители nationalrail.co.uk провели тщательный анализ 50 дальних ж/д маршрутов и определили, что за каждую поездку переплачивается до 80-85 фунтов. Непрозрачность системы действующих тарифов нарушает интересы потребителей, а проявляется это в следующем:

  • автоматы по покупке билетов не предоставляют информацию по наиболее выгодным тарифам, а транспортные компании умалчивают о том, что можно обратиться в кассовый зал за консультацией по этому вопросу;
  • люди изначально больше платят за проезд, пользуясь прямым поездом, хотя можно существенно сэкономить, выбрав маршрут с пересадками (часто даже не требуется смена оператора);
  • есть ряд маршрутов, на которых операторы предлагают слишком большое количество тарифов, и это делается явно для того, чтобы запутать потребителя (к примеру, только на проезд по маршруту «Лондон – Бирмингем» предоставляется 42 тарифа от разных операторов);
  • а еще навязываются услуги экспресс-поездов, которые стоят дороже обычных.
Агрегатор nationalrail.co.uk показал данные журналистского исследования общественности, и власти оперативно отреагировали на это. Пол Мэйнорд – министр по вопросам железнодорожных перевозок – дал обещание, что разберется в сложившейся ситуации и заставит операторов ж/д сетей пересмотреть свою политику относительно обслуживания потребителей.

Пол Мэйнорд официально заявил: «Пассажиры должны выбирать лучшие тарифы, а задача операторов – способствовать этому, предоставлять объективную информацию по ценам. Лишь некоторые железнодорожные станции демонстрируют все имеющиеся тарифы в режиме одного экрана. Правительство возьмет под свой контроль этот вопрос, ведь пассажиры заслуживают лучшего отношения».