Онлайн-агрегатор моды CLOUTY становится международным

На международный рынок выходит агрегатор моды CLOUTY, который является единственным на российском онлайн-пространстве сервисом, работающем в индустрии fashion.

Пресс-релиз с этой новостью был опубликован компанией 17 ноября, когда руководители проекта провели специальную презентацию об открывшихся перед агрегатором возможностях.

Первоначально агрегатор выйдет на рынки Италии и Казахстана. Это запланировано на 2017 год, а уже годом позже онлайн-сервис будет покорять бразильский рынок.
Уверенность в успехе этой идеи придает официальная статистика прироста пользователей сайта, а также поддержка проекта со стороны общественности.

Основатель CLOUTY Павел Колесников понимает амбициозность решения о выходе на международный рынок, однако в странах, куда распространит свое действие агрегатор, у проекта уже есть партнеры, которые считают идею стартапа уникальной для стран Запада. И это несмотря на то, что там IT-технологии более развиты, чем в России.

Напомним, агрегатор появился в Санкт-Петербурге как проект, способный находить визуальным поиском модный гардероб и аксессуары к нему. В первый месяц работы аудитория проекта приросла несколькими тысячами пользователей, которым сервис открыл новые возможности поиска одежды.

К этой возможности агрегатор представил инструменты, используемые в популярных социальных сетях, чтобы пользователи общались друг с другом, а также с входящими в сообщество экспертами fashion-индустрии: стилистами, популярными блогерами и просто с людьми с хорошим вкусом. Всем, кто интегрируется в агрегатор, предлагаются равные возможности для создания уникального контента, которым тут же можно поделиться со всеми пользователями CLOUTY.

После старта агрегатор заинтересовал не только модников, но и компании, которые создают одежду и аксессуары, поэтому у проекта сразу появились многочисленные партнеры. Такой интерес к сервису позволил CLOUTY стать одним из самых прогрессивно развивающихся в российском сегменте Интернет агрегатором.
Сейчас с ним в партнерстве состоят такие ритейлеры, как: Asos, Revolve, ShopBop, Yoox, Lamoda, Farfetch.