закрыть
Ваш запрос получен. Спасибо что обратились к нам!
X
Представьте нам данные вашего агрегатора для рассмотрения заявки

Ваше имя (обязательно)

URl aдрес агрегатора (обязательно)

Изображение логотипа

Изображение(screenshot) агрегатора

Краткое описание агрегатора

  • English
  • Системы превосходства в Интернете

    Сегодня они доступны уже многим. Еще несколько лет назад в статистике поисковых запросов слово «агрегатор» не фигурировало вовсе, в теперь подобных запросов более 25000 в месяц в одном только wordstat yandex. И тенденция роста интереса к данной тематике сохраняется. Одним из ключевых факторов является лояльность поисковиков к подобным систем.

    Чтобы лучше понять, что же из себя представляют агрегаторы давайте немного обратимся к истории данного вопроса. Для начала заглянем в Wikipedia. Агрегатор (от лат. Aggregatio — «накопление»)  — тот, кто агрегирует, собирает, группирует объекты в категорию более высокого уровня.

    Современная глобализация рынков во многом была предопределена развитием сети Интернет. На наших глазах выросло целое мобильное поколение молодежи, которое вообще не помнит мир ДО. Для них, наверное то время кажется чем-то столь же отдаленным, вроде Парка Юрского Периода. А ведь фундамент современных агрегаторов-гигантов был заложен еще в 1996 году.

    Ярчайшем представителем плеяды ПЕРВЫХ был знаменитый BOOKING.COM. За прошедшие десятилетия он сагрегировал в себя более 350000 отелей в боле, чем 185 странах мира. Сегодня на гостиничном рынке этот «монстр» по праву правит баллом и заливает своим могучим капиталом все рекламные площадку, чтобы не пустить молодые компании к лакомому пирогу. Но этот интереснейший кейс явно заслуживает отдельной статьи.shark_agregator

    Итак, идея не нова, но как никогда актуальна. По всему миру тысячи компаний-стартапов занимаются именно этим — создают свои нишевые агрегаторы. Данное явление сродни эпидемии, но коснулась она наиболее успешных. И об этом мы поговорим подробнее чуть позже, а пока давайте разложим по полочкам: ЧЕМ ЖЕ ТАК ХОРОШИ АГРЕГАТОРЫ?

    1. Агрегатор пользуется высоким спросом у пользователей. Объяснение этому крайне просто: максимально огромный выбор предложений в одной конкретной сфере, будь то недвижимость или подбор персонала.
    2. Такая система быстро и легко масштабируется, т.к. как правило базируется на принципе EXTRANET. Чтобы было понятнее, это что-то вроде внешней надстройки, через которую поставщики услуг или товаров (участники агрегатора) сами добавляют всю актуальную информацию о себе.
    3. Поскольку поставщики услуг добавляют себя сами, то работа с контентом сайта для администратора на порядок проще. При этом количество предложений на сайте растет пропорционально росту рынка и наличию спроса.
    4. Большое количество контента в свою очередь ведет к росту трафика и повышению поведенческих факторов (ПФ), которые сейчас ставятся во главу всеми ключевыми игроками поискового рынка (Yandex, Google, Yahoo и др.)
    5. И как цепная реакция, продвижение в поисковых системах для системы подобного рода является лишь делом техники при условии выполнения всех необходимых действий со стороны владельца и менеджмента системы.

    Далее может возникнуть законный вопрос. А как же зарабатывает агрегатор, как монетезируется вся эта история? Тут есть несколько путей, которые во многом не противоречат друг другу:

    1. Комиссия с транзакций (характерна для систем бронирования отелей, медицинских услуг и др.)
    2. Фикс за размещение. Например, сайт по подбору автоинструкторов avtoinstruktor.ru берет с каждого инструктора по 50р. в сутки за размещение инфы о себе. На момент первой декады 2016 года в одной только Москве у них около 500 инструкторов. Получается примерный доход в 25тыс/сутки. В месяц это уже 750тыс. Неплохо с одного сайта, неправда ли?
    3. Реклама. Это классический канал монетизации для любой системы с большим трафиком. Средний нишевой агрегатор всегда заработает еще 50-100тыс. на рекламе.

    Казалось бы, схема идеальна. И так оно и есть. Весь секрет только в том, чтобы выбирать «свободные» ниши. Практически любая отрасль, где нет всем известного игрока, который был бы «на слуху», потенциально может быть полностью подчинена тому, кто первым догадается сделать агрегатор.

    Основным недостатком таких систем является дороговизна их разработки, а так же необходимость профессионального маркетинга для продвижения бренда в первый год его существования. Кроме того срок разработки такой системы для конкретного рынка может занимать от 4 до 12 месяцев в зависимости размера и профессионализма IT-команды.

    Даже команде из 5 профи, работающих по современной технологии управления разработкой «Аджаил» (к примеру, по методу Scrum) потребуется несколько месяцев для запуска beta-версии. Вместе со Scrum-мастером, арендой и прочими расходами, не считая в принципе самого проектирования и дизайна, такая игрушка может обойтись в 2-3млн. рублей только на разработку продукта. Далее начинается кропотливая работа по его выводу на рынок, где молодые стартаперы часто наступают на одни и те же грабли, но об этом уже другая история.grabli_agregatori

     

     


    Не изобретай велосипед - езжай!

    Запрос стоимости создания агрегатора